Расы
На данный момент разница между расами составляет 0.2-1.5%. Так что, если вы не стремитесь к максимизации эффективности, смело можете выбирать того, кто нравится визуально. Однако в каждом контенте (рейды | ключи | пвп) есть расы, которые сильно упростят вашу жизнь благодаря утилити/защитным способностям. Не существует лучшей расы для всего, и вам придется выбирать, что вам важнее (рейд | ключи | пвп | визуальная составляющая). При этом, если вы собираетесь играть в других специализациях, желательно также ознакомиться с ними. Ниже я напишу лучшие, по моему мнению, расы.
- - лучшая раса на данный момент для всего пве контента и всех специализаций. Помимо того, что являются очень сильной дпс расой (топ 1-2 у всех специализаций) Мощь гор, они также обладают и лучшей защитной способностью Каменная форма, которая не раз спасёт вам жизнь, особенно в высоких ключах. Если вы не в контроле, снимает всё, что могут способности других классов. Поэтому, если вы хотите максимальной эффективности и не планируете играть на высоких рейтингах арены, дворфы - лучший выбор на данный момент.
- - с каждым новым рейдом становятся всё сильнее (Человеческий дух). И уже в этом рейде стали топ1 дпс расой для ликвидации и топ2 для скрытности, для головореза слабее чем дворфы и таурены. Утилити способность довольно посредственная для пве контента.
- - хоть и имеют такую же дпс способность Грубая сила как у дворфов, остальные способности у них намного слабее, Громовая поступь может немного помочь в ключах, но в большинстве случаев практически бесполезна.
- - лучшая раса для пвп. Так же отлично подходит для ключей благодаря дополнительной невидимости от Слиться с тенью. Для рейдов не имеет ничего полезного ни в одной специализации (Слиться с тенью не дает уйти в невидимость на боссах).
- - лучшая по урону раса для скрытности, так как Единство с энтропией усиливается от талантов на магию и тёмную магию (хотя не должна). Срабатывает строго 1 раз в минуту. Для остальных специализаций тоже неплохой вариант. Активная способность Пространственный разлом очень редко, но может быть полезной в рейде и ключах.
- - лучшая раса для пвп за орду Твердость . Для пве, особо полезного ничего не имеет. Дпс способность Кровавое неистовство довольно слабая.
- Остальные расы можно объединить, так как они не являются лучшими ни в пве, ни в пвп и обычно выбираются из-за визуальной составляющей.
Сим рас (одна цель 5 минут)

Сим рас (ключ)

Таланты
У ликвидации на данный момент 2 варианта рейдового билда с небольшими изменениями под клив / аое. В ключах тоже два основных билда:
- 1. DTB (Dragon-Tempered Blades) билд Закалка в огне драконов
- 2. AP (Arterial Precision) билд Укол в артерию
- 3. SBS (Serrated Bone Spike) билд Зазубренный костяной шипю
В большинстве случаев лучше играть в DTB билде (Закалка в огне драконов), так как в AP билде (Укол в артерию) меньше урона в одну цель, а разница между ними в целом очень мала. Билды для ключей без Внезапная гибель (например AP + DTB) я не рассматриваю, так как невозможно просимить Внезапная гибель, а в реальных ключах он дает 3%+ всегда, что делает билды с ним намного сильнее.
Характеристики
Таблица штрафов и характеристик
На вторичные характеристики распростроняется механика Diminishing Returns (DR), ниже приведена таблица со штрафами в зависимости от % характеристик. Базовые характеристики, ваши таланты и баффы не учитываются в расчётах, только проценты (рейтинг) полученные с вещей. Чтобы не считать самому, вы можете воспользоваться аддоном True Stat Values
- от 0 до 30% — нету штрафа
- от 30% до 39% — 10% штраф
- от 39% до 47% — 20% штраф
- от 47% до 54% — 30% штраф
- от 54% до 66% — 40% штраф
- от 66% до 126% — 50% штраф
В большинстве случаев характеристики не выходят за 10% штраф
Хоть в игре и нету "капов", но есть оптимальные значения. У ликвидации, как и всегда, все характеристики очень близки, поэтому не получится собирать только 2 или 3 характеристики. Ниже будут приведены оптимальные значения для рейда и ключей, однако помните, что конкретно для вашего персонажа текущий вес характеристик может отличаться, все зависит от вашей текущей экипировки, расы и прочего. Всегда проверяйте своего персонажа на Raidbots - Top Gear, указав правильные расходники. Если вам потребуется премиум Raidbots, вы можете получить его у меня на Boosty.
Приоритет характеристик для рейда
- Используется Замерзший флакон оскверняющей ярости + Жужжащая руна x2 + Чары для оружия – веющее посвящение x2
- Скорость (~20%)
- Критический удар (~40%), под рунами и флаконом
- Искусность (~50%) = Универсальность (~20%) По началу вы можете выравнивать характеристики рунами / энчантами на кольца / камнями. Не удивляйтесь если Raidbots вам не будет их менять (так как характеристики очень близки)
Приоритет характеристик для ключей
- Используется Замерзший флакон оскверняющей ярости + Жужжащая руна x2 + Чары для оружия – веющее посвящение x2
- Скорость (~10%)
- Критический удар (~40%), под рунами и флаконом
- Искусность (~70%+) = Универсальность (~10%) Главное иметь небольшое количество скорости для боссов (~8-10%) + около 40% критического удара, дальше можно набирать искусность. Универсальность в ключах дает чуть меньше урона чем искусность, но дает выживаемость, хотя для разбойника это не критично. Так что можно остановится на ~10% универсальности, а остальное в искусность. Руны, камни и энчанты можно поменять с критического удара на искусность, если вы набрали 40% без них
Характеристики в BiS экипировке
- Используется Замерзший флакон оскверняющей ярости + Жужжащая руна x2 + Чары для оружия – веющее посвящение x2
- Критический удар 40.26%
- Универсальность 28.19%
- Скорость 22.59%
- Искусность 36.87%
Экипировка
Как и всегда, есть несколько (10) зарезервированных слотов, которые определены заранее. 4 вещи из комплекта (без ног), 2 для оружия, 2 для аксессуаров, 2 крафта. Поэтому подбирать характеристики вы сможете лишь 6 оставшимися вещами. Эти 6 вещей могут быть заменены крафтами, однако проблема заключается в том, что крафтовые вещи сейчас имеют на 3 уровня предметов ниже чем вещи из рейда / хранилища. Поэтому в BiS экипировке всего 2 крафта. Так как характеристики у ликвидации очень близки - вариантов наборов довольно много, поэтому вам часто придется пользоваться Raidbots - Top Gear. По другому никак.
Комплект
- Маска светлого тенехода
- Режущий наплеч светлого тенехода
- Кираса светлого тенехода
- Когтистые захваты светлого тенехода
- Шоссы светлого тенехода 2 части (~5% урона): За каждые 10 ед. израсходованной энергии вы получаете эффект Природная гниль, повышающий скорость атаки на 1% и увеличивающий урон от сил природы на 1% на 6 sec. Эффекты Природная гниль могут накладываться друг на друга до 12 раз (каждая способность накладывает новые стаки, поэтому время не обновляется для всего баффа, время действия стаков после каждой способности - своё). Проковый Внезапный удар от Слепой зоны - не даёт стаки, так как не тратит энергию. 4 части (~13% урона): Если вы применяете Отравление, когда эффект Отравления уже действует, способность дополнительно усиливается и вызывает Ядовитый взрыв, который наносит (33% от силы атаки) ед. урона от сил природы ближайшим противникам. Цели после 5-й получают уменьшенный урон. Если Ядовитый взрыв поражает одну цель, урон увеличивается на 150%.
На данный момент 2 части комплекта работают некорректно (я надеюсь, что это не задумка такая). Суть в том, что при накоплении 12 стаков (максимума), дальнейшие способности не заменяют стаки с наименьшим оставшимся временем. То есть, если вы ударили например расправу (60 энергии, 6 стаков), через 1 секунду ударили еще 1 расправу (60 энергии, 12 стаков), то в течении 5 секунд (оставшееся время стаков от первой расправы) вы не будете обновлять / заменять первые стаки. Это приведет к тому, что через 5 сек у вас спадет 6 стаков, а еще через 1 сек еще 6 стаков. И такая ситуация в бурсте постоянно (особенно когда прокает Внезапный удар, который не дает стаки), стаки скачут с 12 до 0-3, потом снова набираются и снова спадают. В симе реализована "примерная схема" работы сета, но в реальности он еще хуже чем в симе.
Одну вещь можно сделать через катализатор уже на первой неделе 10.2 (второй заряд будет на 2-ой рейдовой неделе), вторую за убийство последнего босса в героическом режиме (2000 рио или 1600 арены). Останется получить всего 2 вещи с рейда.
Крафт
Первую искру вы получите сразу с релизом 10.2, затем по 1 искре каждые 2 недели. Так как по началу очень мало искр, к крафту нужно подходить ответственно и обдумать все варианты и возможные специализации / контент, которым вы хотите заниматься. Ниже будут написаны варианты крафтов для всех специализаций, чтобы было проще определиться. Под каждой специализацией будет написан оптимальный крафт именно для нее, а в самом низу для комбинации специализаций.
Головорез
Рейд: Обмотки с ядовитыми шипами или Наплечные щитки колонии спор + Запястья / пояс с пропитанной ядом броневой пластиной
- Ключи: есть много вариантов и все они довольно близки по урону
(меньше 1%)
- Закаленная в пламени Тьмы броневая пластина x2
- Исторгающие слизь сапоги + Запястья / пояс с пропитанной ядом броневой пластиной | Запястья / пояс с подкладкой из синего шелка
- Аркан стихий + Исторгающие слизь сапоги | Запястья / пояс с подкладкой из синего шелка
- Обмотки с ядовитыми шипами + Запястья / пояс с пропитанной ядом броневой пластиной
- Наплечные щитки колонии спор + Запястья / пояс с пропитанной ядом броневой пластиной
Как видно, для головореза, первыми 2-мя крафтами оптимально сделать Обмотки с ядовитыми шипами или Наплечные щитки колонии спор + Запястья / пояс с пропитанной ядом броневой пластиной.
Ликвидация
Рейд: Обмотки с ядовитыми шипами или Наплечные щитки колонии спор + Запястья / пояс с пропитанной ядом броневой пластиной
- Ключи: есть много вариантов и все они довольно близки по урону
(меньше 1%)
- Запястья / пояс с подкладкой из синего шелка x2
- Обмотки с ядовитыми шипами + Запястья / пояс с пропитанной ядом броневой пластиной или Запястья / пояс с подкладкой из синего шелка
- Исторгающие слизь сапоги + Запястья / пояс с пропитанной ядом броневой пластиной или Запястья / пояс с подкладкой из синего шелка
- Наплечные щитки колонии спор + Запястья / пояс с пропитанной ядом броневой пластиной или Запястья / пояс с подкладкой из синего шелка
Первыми 2-мя крафтами оптимально сделать Обмотки с ядовитыми шипами или Наплечные щитки колонии спор + Запястья / пояс с пропитанной ядом броневой пластиной.
Скрытность
- Рейд: Наплечные щитки колонии спор + Запястья / пояс с пропитанной ядом броневой пластиной или Закаленная в пламени Тьмы броневая пластина (-0.2%)
- Закаленная в пламени Тьмы броневая пластина x2 (-0.3%)
- Исторгающие слизь сапоги | Обмотки с ядовитыми шипами + Запястья / пояс с пропитанной ядом броневой пластиной (-0.7%) | Закаленная в пламени Тьмы броневая пластина x2 (-0.8%)
- Ключи:
- Запястья / пояс с подкладкой из синего шелка x2
- Аркан стихий + Запястья / пояс с подкладкой из синего шелка
- Исторгающие слизь сапоги | Обмотки с ядовитыми шипами + Запястья / пояс с подкладкой из синего шелка
- Любой вариант крафтов с одной Закаленной в пламени Тьмы броневой пластиной
- Вариант с Наплечные щитки колонии спор довольно слабый для ключей
Определиться с первыми двумя крафтами в скрытности довольно сложно, так как крафты сильно различаются в рейде и ключах, тут вам придется определиться с контентом который для вас важнее или отталкиваться от других специализаций (тогда смотрите раздел ниже).
Итог по крафту
Это лишь рекомендации, поэтому подумайте дважды, что вам важнее перед крафтом. Какой контент и какая специализация. Разница в крафтах всех специализаций меньше 1% в большинстве случаев.
Для всех: Если ли собираетесь делать упор на рейд, то оптимальным вариантом будет Наплечные щитки колонии спор + Запястья с пропитанной ядом броневой пластиной. Это лучший набор для рейда во всех специализациях. Для ключей это вполне подходит для ликвидации и головореза (да и на старте все равно высокие ключи не играются, а потом у вас будут еще искры). Плюсом так же будет то, что Запястья с пропитанной ядом броневой пластиной не зависит от уровня предметов, поэтому вы можете сделать только плечи 486, а запястья оставить 447 (из старой искры, это на ~3% хуже чем 486) и затем их сделать 476 (из героического зачарованного гребня за 20 известность), а сэкономленные мифические гребни потратить на усиление обычных вещей, что даст больший прирост на старте, нежели крафт с 476-486 для запястий.
Для головорез - ликвидация: Помимо варианта выше, вы можете сделать проверенные временем Обмотки с ядовитыми шипами + Запястья с пропитанной ядом броневой пластиной. Это отличный вариант и для рейда и для ключей. Однако в рейде у скрытности этот набор довольно слаб (~2к урона, 0.9%). Небольшим минусом будет то, что они отнимают выносливость (~6к здоровья, некритично, но на освоение может и сыграть роль)
Для ликвидация - скрытность: Вариант для всех является единственным хорошим вариантом для пересечения этих двух специализаций в рейде. В ключах лучший вариант для обоих специализаций - это две Подкладки из синего шелка (только высокого уровня крафт, 447 не подойдут, так как количество искусности зависит от урона предмета)
Для скрытность - головорез: Если вас по какой-то причине не устраивает вариант для всех, то неплохим вариантом для этих двух специализаций будут две Закаленные в пламени Тьмы броневые пластины. Это набор подойдет и для рейда (хуже на 0.8% для пирата и 0.4% для скрытности), и для ключей (в них лучше чем вариант для всех).
Лучшая экипировка (BiS list)
- Голова: Маска светлого тенехода
- Шея: Око вздымающегося пламени
- Плечи: Наплечные щитки колонии спор или Режущий наплеч светлого тенехода (если играете с Обмотки с ядовитыми шипами)
- Грудь: Кираса светлого тенехода
- Пояс: Пояс из окровавленной драконьей шкуры
- Ноги: Шоссы светлого тенехода
- Ступни: Если используете крафт плечи - Углеходы с кисточками или любые другие 489. Если сетовые плечи - Обмотки с ядовитыми шипами
- Запястья: Рейд - Зачарованные жизнью путы
- Кисти рук: Когтистые захваты светлого тенехода
- Кольцо 1: Кольцо презрения
- Кольцо 2: Перстень последнего старейшины
- Аксессуары: Клеймо-печатка Катаклизма + Ветвь Сухокожего. Это лучшие варианты и для рейда и для ключей. Пока не получите рейдовые аксессуары, хорошим выбором будут: Ускоряющие песочные часы или Зеркало разбитого будущего.
- Плащ: Накидка из призрачных перьев, но в целом подойдет вообще любой
- Оружие (МХ): Последний момент
- Оружие (ОХ): Последний момент
Чары и расходники
- Шея: Сложная оправа для медальона х3
- Плащ: Чары для плаща – грациозное избежание
- Грудь: Чары для нагрудника – пробужденные характеристики
- Запястья: Чары для наручей – посвящение избежания
- Пояс: Затененная поясная застежка
- Ноги: Лютые накладки для брони или Лучистые накладки для брони
- Ступни: Чары для обуви – глина дозорного
- Кольца: Чары для кольца – посвящение критического удара или Чары для кольца – посвящение скорости или Чары для кольца – посвящение универсальности или Чары для кольца – посвящение искусности. Камни и чары на кольца зависят от вашей текущей экипировки, так что проверяйте в Raidbots: Top Gear
- Оружие: Чары для оружия – веющее посвящение x2
- Камни: Покрытый письменами бесконечный алмаз. Остальные камни зависят от вашей текущей экипировки, так что проверяйте в Raidbots: Top Gear
- Флаконы: Замерзший флакон оскверняющей ярости. Он является лучшим, так как имеет ~85% аптайм в рейде и ~90% в ключах, но если вы хотите больше выживаемости, тогда ваш выбор: Флакон сдержанной универсальности
- Еда: Охлажденная месть > Жестоко фаршированные яйца. Или любая другая на основную характеристику
- Зелья: Зелье великой мощи стихий стандартный выбор для 99% ситуаций, однако, если целей 12 и больше, то можно пить: Зелье шокирующего разоблачения
- Руны: Жужжащая руна - в идеале, но вы смело можете ровнять характеристики с помощью Воющая руна или Шипящая руна
- Лечебное зелье: Лечебное зелье сновидца
Ротация
Условия использования финишеров | трата очков серии приемов (кп)
Все завершающие приемы используются на:- 5 кп
- 6 кп добивать не нужно
- Разряжаться на 4 кп хуже на ~0.1%, но вы можете это иногда делать. Например в последнюю секунду баффа Отравления (чтобы сработали 4 части комплекта) или на опенере
Начало боя (опенеры)
Начало боя у ликвидации, как и все бурст окна строго фиксированные. Единственное что меняется - это Расправа на Внезапный удар при срабатывании Слепой зоны (теперь это происходит автоматически, никакие макросы и аддоны больше не нужны).
Простым языком
- Для одной цели:
- Поддерживайте больше половины энергии (150+) вне бурст окон, чтобы работал талант Окровавленные клинки. В бурсте можете не следить за энергией.
- После опенера, описанного выше, вы должны поддерживать на цели кровотечения: Гаррота и Рваная рана.
- Использовать Внезапный удар по проку (в противном случае Расправа) до 5+ кп.
- Использовать Отравление пока активен бафф от предыдущего Отравления, чтобы работал комплект.
- Каждый 2-х минутный бурст повторяет опенер с 6-го пункта, каждый 1 минутный бурст также повторяет опенер с 6-го пункта, только без Знака смерти, Исчезновения и Ветвь Сухокожего.
- Отравляющий укол используется только под Погибель королей. Если 2 заряда, то на все время действия, если 1 заряд, то под конец дебаффа.
- Под каждый бурст (1 минутный и 2х минутный) у вас должно быть 2 заряда Отравляющего укола и как минимум 1 заряд Скорополохового чая (который используется под конец дебаффа, чтобы последний тик ударил под чаем).
- Для нескольких целей:
- Раскидывать Гарроты на все цели, пока вы под действием Тотальной бойни (в 10.2 имеет "smart targeting", то есть в приоритете вешается на цели около вас без дебаффа). Обычные гарроты в большие паки можно не вешать, лучше повесить дополнительные Рваные раны для регенерации энергии.
- Раскидывать Рваные раны на 5 целей, пока вы под действием Тотальной бойни, чтобы получить максимальную пользу от таланта Запах крови (в 10.2 имеет "smart targeting", то есть в приоритете вешается на цели около вас без дебаффа).
- Всегда поддерживать Едкие капли на цели, которую вы бьете.
- Использовать Кровавый вихрь только как ДоТ, не нужно им спамить.
- Использовать Отравление пока активен бафф от предыдущего Отравления, чтобы работал комплект
- Набирать кп с помощью Веер клинков если 3 и больше целей, в 2 цели - Расправа
- Каждый 2-х минутный бурст повторяет опенер с 7-го пункта, каждый 1 минутный бурст также повторяет опенер с 7-го пункта, только без Знака смерти, Исчезновения и Ветвь Сухокожего
- Под каждый бурст (1 минутный и 2х минутный) у вас должно быть 2 заряда Отравляющего укола и как минимум 1 заряд Скорополохового чая
Приоритет способностей для набора кп (builders):
- Гаррота - всегда должна быть на цели (если она одна). На всех целях, если вы под баффом Тотальной бойни
- Расправа (если взят талант Едкие капли и это не одна цель)
- Зазубренного костяного шипа, если взят и нету на цели
- Продолжительная отповедь, если взят - по откату
- Веер клинков используется при 3 и больше целях
- Внезапный удар (так же работает на Едкие капли)
- Расправа
Приоритет завершающих способностей (finishers):
- Мясорубка - используется только 1 раз на опенере, дальше обновляется сама.
- Рваная рана - должна быть весь бой на цели (если она одна). В АоЕ должно быть как минимум 5 Рваных ран (либо на всех, если целей меньше 5). В одну цель нужно обновлять по пандемику, но НИКОГДА нельзя обновлять усиленные Рваные раны (те, что вы вешаете под действием Ночного ловца или ) обычными (так как на них работает механики снэпшота)
- Кровавый вихрь - используется только как ДоТ, поддерживать на всех целях, обновляя по пандемику. В одну цель не используется.
- Отравление - в идеале всегда использовать пока действует предыдущий бафф от Отравления, чтобы работал комплект.
Приоритет кулдаунов (cooldowns):
- Знак смерти - используется по откату
- Танец теней + Погибель королей - всегда используются вместе (и всегда после Знака смерти), так как работает механика снэпшота. Перед их использованием вы обязательно должны использовать Отравление и Отравляющий укол, чтобы максимизировать урон Погибель королей.
- Исчезновение - используется по откату, за 3 сек до конца действия Погибель королей (из-за баффа Мастера-убийцы)
- Отравляющий укол - используется только под Погибель королей. Один заряд перед Погибель королей (за 1-2 сек), второй сразу по спадению первого.
Макросы
1. Фокус по маусоверу
Я считаю этот макрос обязательным, особенно для ключей. Он позволяет быстро взять в фокус при наведении курсора, не требуется никаких переключений и TAB.
/focus [@mouseover, exists][]
2. Хладнокровие + Тайный приём / Устранение / Отравление
#showtooltip /cast [known:382245] Хладнокровие /cast [spec:1] Отравление /cast [spec:2] Устранение /cast [spec:3, known:280719] Тайный прием /cast [noknown:280719] Продолжительная отповедь
3. Рваная рана по маусоверу / фокусу
Рваная рана используется в курсор мыши, если там враг. Если под курсором союзник | вы | никого нету, то используется в текущую цель. С CTRL используется по фокусу. Аналогичные макросы я использую на Гарроту. Благодаря этим макросам вам меньше придется переключаться с помощью TAB
#showtooltip /cast [nomod,@mouseover, harm][mod:ctrl,@focus][] Рваная рана
4. АоЕ способности на одну кнопку
#showtooltip /cast [spec:1,nomod] Веер клинков; [spec:1,mod:shift] Кровавый вихрь; [spec:2,nomod] Шквал клинков; [spec:2,mod:shift,known:271877] Натиск клинка [spec:3,nomod] Шквал сюрикэнов; [spec:3,mod:shift] Черный порох
5. Лечебный набор
#showtooltip /cast [nomod] Алый фиал /cast [mod:shift] Камень здоровья /cast [mod:ctrl] Лечебное зелье сновидца /cast [mod:alt] Скорополоховый чай
6. Пинок / ошеломление в цель / по фокусу
Обязательный макрос на пинок по фокусу. Никогда не используйте обычный макрос на пинок по фокусу (если есть), так вы не сможете сбить заклинание цели при наличии фокуса. Вы должны иметь и обычный пинок в цель и пинок по фокусу. В данном макросе используется пинок в фокус при нажатии CTRL, при ALT - ошеломление в фокус. Естественно, модификаторы вы можете поменять под себя. Аналогичные макросы я использую для Удара по почкам и Ослепления (в цель и в фокус)
#showtooltip /cast [nomod][mod:ctrl, @focus, exists, harm] Пинок; [mod: alt, @focus, exists, harm] Ошеломление
7. Маленькие хитрости
Без модификатора: если под курсором союзник - кидает в него, иначе кидает в вашу цель. С SHIFT / CTRL - первый / второй танк в вашем рейде (ники вписать руками вместо НИК1 и НИК2). С ALT - на первую позицию в группе (сверху вниз), это всегда лидер группы (в м+ обычно это танк). Можно заменить этот макрос викаурой: Smart Misdirect Updated. Она очень удобно для ключей, но не всегда подходит для рейда, так как вы сами не сможете выбирать танка, на которого требуется повесить хитрости, а это может быть важно, если за время боя вам приходится кидать не только на основного танка. Поэтому я пользуюсь макросом.
#showtooltip /cast [nomod, @mouseover, help][mod:shift, @НИК1][mod:ctrl, @НИК2][mod:alt,@party1][] Маленькие хитрости
8. Незаметность / отмена Танца теней
Отменяет танец теней (т.к. в нем нельзя зайти в незаметность) и использует незаметность (повторные нажатия не выводят из незаметности, можно спамить). Многие используют макрос на незаметность в паре с Исчезновением (вида: /cast [combat] Исчезновение /cast [nocombat] Незаметность). Хоть это и "освобождает" одну кнопку, но в реальности много моментов, когда бой вешается сам по себе (например из-за сломанного сета / способностей мобов и прочего) и вы сольете исчезновение там, где можно было подождать 1 сек и нажать обычную незаметность. При этом вас нельзя спамить такой макрос (например если вы хотите рестелснуться на аффиксе с духами), поэтому я не рекомендую использовать их вместе.
#showtooltip /cancelaura [nocombat] Танец теней /cast !Незаметность
9. Бурст макрос (скрытность)
Довольно большой макрос на все варианты бурстов саба, создан для того, чтобы не терять миллсекунды при начале опенера (иногда из-за реакции, пинга, окна очереди и прочего теряется целое гкд в танце).
/cqs /cast Танец теней /cast Символы смерти /cast Теневые клинки /cast [mod:shift,noknown:382505] Удар тьмы;[mod:shift,known:382505] Удар в спину /cast [mod:ctrl] Потрошение /cast [mod:alt] Рваная рана
Пояснения: /cqs - отменяет очередь окна заклинаний, чтобы ничего лишнего не нажалось. При нажатии без модификатора нажимается: Танец + Символы + Клинки. При нажатии с SHIFT: Танец + Символы + Клинки + Удар в спину (если взят талант Первый танец), либо Удар тьмы (если не взят талант Первый танец). При нажатии с CTRL: Танец + Символы + Клинки + Потрошение (оптимальный заход в танец, если у вас много кп + не нужно обновлять Рваную рану). При нажатии с ALT: Танец + Символы + Клинки + Рваная рана (для захода в танец, когда нужно повесить рваную рану под баффаом Завершения)
10. Макрос на окно очереди заклинаний
Подробнее про то, что это такое и как работает можно прочитать у коллег шаманов: stormkeeper.ru
/dump GetCVar("SpellQueueWindow") /console SpellQueueWindow 150
11. Макросы для головореза
Первый макрос убирает "лишние" нажатия при спаме, что позволит точно использовать Промеж глаз, а не другую способность. Второй макрос - казуальный вариант для филлеров, где Призрачный удар жмется вместе с любой абилкой по откату. Это не идеальный макрос и будет приводить к простоям энергии, если вы не будете отслеживать. Так что используйте по своему усмотрению.
#showtooltip /cqs /cast [known:423703, stance] Промеж глаз; [known:423703, nostance] Устранение; [noknown:423703] Устранение
#showtooltip /cast [known:196937] Призрачный удар /cast [known:381845, stance] Внезапный удар; [known:381845, nostance] Коварный удар; [noknown:381845] Коварный удар
Конечно у меня намного больше макросов, если вы хотите ознакомиться с ними (а также с биндами), то это можно сделать тут Макросы и бинды