Расы
На данный момент разница между расами составляет 1-2%. Так что, если вы не стремитесь к максимизации эффективности, смело можете выбирать того, кто нравится визуально. Однако в каждом контенте (рейды | ключи | пвп) есть расы, которые сильно упростят вашу жизнь благодаря утилити/защитным способностям. Не существует лучшей расы для всего, и вам придется выбирать, что вам важнее (рейд | ключи | пвп | визуальная составляющая). При этом, если вы собираетесь играть в других специализациях, желательно также ознакомиться с ними. Ниже я напишу лучшие, по моему мнению, расы.
- - лучшая раса на данный момент для всего пве контента и всех специализаций. Помимо того, что являются очень сильной дпс расой (топ 1-2 у всех специализаций) Мощь гор, они также обладают и лучшей защитной способностью Каменная форма, которая не раз спасёт вам жизнь, особенно в высоких ключах. Если вы не в контроле, снимает всё, что могут способности других классов. Поэтому, если вы хотите максимальной эффективности и не планируете играть на высоких рейтингах арены, дворфы - лучший выбор на данный момент.
- - с каждым новым рейдом становятся всё сильнее (Человеческий дух). И уже в этом рейде стали топ1 дпс расой для ликвидации и топ2 для скрытности, для головореза слабее чем дворфы и таурены. Утилити способность довольно посредственная для пве контента.
- - хоть и имеют такую же дпс способность Грубая сила как у дворфов, остальные способности у них намного слабее, Громовая поступь может немного помочь в ключах, но в большинстве случаев практически бесполезна.
- - лучшая раса для пвп. Так же отлично подходит для ключей благодаря дополнительной невидимости от Слиться с тенью. Для рейдов не имеет ничего полезного ни в одной специализации (Слиться с тенью не дает уйти в невидимость на боссах).
- - лучшая по урону раса для скрытности, так как Единство с энтропией усиливается от талантов на магию и тёмную магию (хотя не должна). Срабатывает строго 1 раз в минуту. Для остальных специализаций тоже неплохой вариант. Активная способность Пространственный разлом очень редко, но может быть полезной в рейде и ключах.
- - лучшая раса для пвп за орду Твердость . Для пве, особо полезного ничего не имеет. Дпс способность Кровавое неистовство довольно слабая.
- Остальные расы можно объединить, так как они не являются лучшими ни в пве, ни в пвп и обычно выбираются из-за визуальной составляющей.
Сим рас (одна цель 5 минут)

Сим рас (ключ)

Таланты
У головореза существует 2 основных билда, названия которых происходят от сокращений главных способностей (капстоунов) на английском языке, все остальные билды являются их производными с небольшими отличиями:
- 1. HO (Hidden Opportunity) билд Скрытая возможность
- 2. KiR (Keep It Rolling) билд Призовая игра
Для рейда HO билд значительно сильнее. KiR в свою очередь сильнее во всех подземельях (чем более АоЕшное подземелье, тем сильнее KiR относительно HO). В подземельях где больше ст / клива оба билда примерно одинаковы.
Одна цель 5 минут

Характеристики
Таблица штрафов и характеристик
На вторичные характеристики распростроняется механика Diminishing Returns (DR), ниже приведена таблица со штрафами в зависимости от % характеристик. Базовые характеристики, ваши таланты и баффы не учитываются в расчётах, только проценты (рейтинг) полученные с вещей. Чтобы не считать самому, вы можете воспользоваться аддоном True Stat Values
- от 0 до 30% — нету штрафа
- от 30% до 39% — 10% штраф
- от 39% до 47% — 20% штраф
- от 47% до 54% — 30% штраф
- от 54% до 66% — 40% штраф
- от 66% до 126% — 50% штраф
В большинстве случаев характеристики не выходят за 10% штраф
Хоть в игре и нету "капов", но есть оптимальные значения. Так как в 10.2 немного уменьшили регенерацию энергии, а так же подняли стоимость некоторых способностей, теперь придется собирать некоторое количество скорости (минимум ~10%), играть с 0 уже не получится. Ниже будут приведены оптимальные значения для рейда и ключей, однако помните, что конкретно для вашего персонажа текущий вес характеристик может отличаться, все зависит от вашей текущей экипировки, расы и прочего. Всегда проверяйте своего персонажа на Raidbots - Top Gear, указав правильные расходники. Если вам потребуется премиум Raidbots, вы можете получить его у меня на Boosty.
Приоритет характеристик
- Используется Замерзший флакон оскверняющей ярости + Воющая руна x2 + Чары для оружия – веющее посвящение x1
- Скорость (~10%)
- Универсальность | Критический удар (~40%)
- Скорость (до 15-17%), после того, как собрали по ~40% универсальности и критического удара
- Искусность (не требуется) Для ключей характеристики практически никак не меняются, разве что Скорости можно 8-10%
Характеристики в BiS экипировке
- Используется Замерзший флакон оскверняющей ярости + Воющая руна x2 + Чары для оружия – веющее посвящение x1
- Критический удар 44.47%
- Универсальность 40.51%
- Скорость 14.79%
- Искусность 18.68%
Экипировка
Как и всегда, есть несколько (10) зарезервированных слотов, которые определены заранее. 4 вещи из комплекта (без головы), 2 для оружия, 2 для аксессуаров, 2 крафта. Поэтому подбирать характеристики вы сможете лишь 6 оставшимися вещами и 1 крафтом из зарезервированного слота. Главное условие, чтобы на них не было искусности и вы не выходили за оптимальные значения из раздела выше. Оставшиеся 6 вещей могут быть заменены крафтами, однако проблема заключается в том, что крафтовые вещи сейчас имеют на 3 уровня предметов ниже чем вещи из рейда / хранилища. Поэтому в BiS экипировке всего 2 крафта.
Комплект
- Маска светлого тенехода
- Режущий наплеч светлого тенехода
- Кираса светлого тенехода
- Когтистые захваты светлого тенехода
- Шоссы светлого тенехода
2 части (~6% урона): Коварный удар срабатывает повторно с повышенной на 15% вероятностью. Это также работает и на Внезапный удар, если взят талант Дерзость.
4 части (~16% урона): Бросок костей также обновляет время действия одного из уже полученных эффектов Броска костей. Это работает почти так же как и Шулерские кости, только дополнительная кость выбирается из тех, которые активны на момент нажатия Броска костей.
Хоть новый комплект дает довольно мало урона относительно старого (если оценивать только эффект и не учитывать разницу в уровне предметов), он сильно упрощает игру. Поэтому вам нужно как можно быстрее получить весь комплект. Вы можете собирать комплект без головы или без кистей (без кистей лучше на ~0.2%), так как на них худшие характеристики. Одну вещь можно сделать через катализатор уже на первой неделе 10.2 (второй заряд будет на 2-ой рейдовой неделе), вторую за убийство последнего босса в героическом режиме (2000 рио или 1600 арены). Останется получить всего 2 вещи с рейда.
Крафт
Первую искру вы получите сразу с релизом 10.2, затем по 1 искре каждые 2 недели. Так как по началу очень мало искр, к крафту нужно подходить ответственно и обдумать все варианты и возможные специализации / контент, которым вы хотите заниматься. Ниже будут написаны варианты крафтов для всех специализаций, чтобы было проще определиться. Под каждой специализацией будет написан оптимальный крафт именно для нее, а в самом низу для комбинации специализаций.
Головорез
Рейд: Обмотки с ядовитыми шипами или Наплечные щитки колонии спор + Запястья / пояс с пропитанной ядом броневой пластиной
- Ключи: есть много вариантов и все они довольно близки по урону
(меньше 1%)
- Закаленная в пламени Тьмы броневая пластина x2
- Исторгающие слизь сапоги + Запястья / пояс с пропитанной ядом броневой пластиной | Запястья / пояс с подкладкой из синего шелка
- Аркан стихий + Исторгающие слизь сапоги | Запястья / пояс с подкладкой из синего шелка
- Обмотки с ядовитыми шипами + Запястья / пояс с пропитанной ядом броневой пластиной
- Наплечные щитки колонии спор + Запястья / пояс с пропитанной ядом броневой пластиной
Как видно, для головореза, первыми 2-мя крафтами оптимально сделать Обмотки с ядовитыми шипами или Наплечные щитки колонии спор + Запястья / пояс с пропитанной ядом броневой пластиной.
Ликвидация
Рейд: Обмотки с ядовитыми шипами или Наплечные щитки колонии спор + Запястья / пояс с пропитанной ядом броневой пластиной
- Ключи: есть много вариантов и все они довольно близки по урону
(меньше 1%)
- Запястья / пояс с подкладкой из синего шелка x2
- Обмотки с ядовитыми шипами + Запястья / пояс с пропитанной ядом броневой пластиной или Запястья / пояс с подкладкой из синего шелка
- Исторгающие слизь сапоги + Запястья / пояс с пропитанной ядом броневой пластиной или Запястья / пояс с подкладкой из синего шелка
- Наплечные щитки колонии спор + Запястья / пояс с пропитанной ядом броневой пластиной или Запястья / пояс с подкладкой из синего шелка
Первыми 2-мя крафтами оптимально сделать Обмотки с ядовитыми шипами или Наплечные щитки колонии спор + Запястья / пояс с пропитанной ядом броневой пластиной.
Скрытность
- Рейд: Наплечные щитки колонии спор + Запястья / пояс с пропитанной ядом броневой пластиной или Закаленная в пламени Тьмы броневая пластина (-0.2%)
- Закаленная в пламени Тьмы броневая пластина x2 (-0.3%)
- Исторгающие слизь сапоги | Обмотки с ядовитыми шипами + Запястья / пояс с пропитанной ядом броневой пластиной (-0.7%) | Закаленная в пламени Тьмы броневая пластина x2 (-0.8%)
- Ключи:
- Запястья / пояс с подкладкой из синего шелка x2
- Аркан стихий + Запястья / пояс с подкладкой из синего шелка
- Исторгающие слизь сапоги | Обмотки с ядовитыми шипами + Запястья / пояс с подкладкой из синего шелка
- Любой вариант крафтов с одной Закаленной в пламени Тьмы броневой пластиной
- Вариант с Наплечные щитки колонии спор довольно слабый для ключей
Определиться с первыми двумя крафтами в скрытности довольно сложно, так как крафты сильно различаются в рейде и ключах, тут вам придется определиться с контентом который для вас важнее или отталкиваться от других специализаций (тогда смотрите раздел ниже).
Итог по крафту
Это лишь рекомендации, поэтому подумайте дважды, что вам важнее перед крафтом. Какой контент и какая специализация. Разница в крафтах всех специализаций меньше 1% в большинстве случаев.
Для всех: Если ли собираетесь делать упор на рейд, то оптимальным вариантом будет Наплечные щитки колонии спор + Запястья с пропитанной ядом броневой пластиной. Это лучший набор для рейда во всех специализациях. Для ключей это вполне подходит для ликвидации и головореза (да и на старте все равно высокие ключи не играются, а потом у вас будут еще искры). Плюсом так же будет то, что Запястья с пропитанной ядом броневой пластиной не зависит от уровня предметов, поэтому вы можете сделать только плечи 486, а запястья оставить 447 (из старой искры, это на ~3% хуже чем 486) и затем их сделать 476 (из героического зачарованного гребня за 20 известность), а сэкономленные мифические гребни потратить на усиление обычных вещей, что даст больший прирост на старте, нежели крафт с 476-486 для запястий.
Для головорез - ликвидация: Помимо варианта выше, вы можете сделать проверенные временем Обмотки с ядовитыми шипами + Запястья с пропитанной ядом броневой пластиной. Это отличный вариант и для рейда и для ключей. Однако в рейде у скрытности этот набор довольно слаб (~2к урона, 0.9%). Небольшим минусом будет то, что они отнимают выносливость (~6к здоровья, некритично, но на освоение может и сыграть роль)
Для ликвидация - скрытность: Вариант для всех является единственным хорошим вариантом для пересечения этих двух специализаций в рейде. В ключах лучший вариант для обоих специализаций - это две Подкладки из синего шелка (только высокого уровня крафт, 447 не подойдут, так как количество искусности зависит от урона предмета)
Для скрытность - головорез: Если вас по какой-то причине не устраивает вариант для всех, то неплохим вариантом для этих двух специализаций будут две Закаленные в пламени Тьмы броневые пластины. Это набор подойдет и для рейда (хуже на 0.8% для пирата и 0.4% для скрытности), и для ключей (в них лучше чем вариант для всех).
Лучшая экипировка (BiS list)
- Голова: Маска светлого тенехода
- Шея: Ожерелье Уробороса
- Плечи: Наплечные щитки колонии спор или Режущий наплеч светлого тенехода (если играете с Обмотки с ядовитыми шипами)
- Грудь: Кираса светлого тенехода
- Пояс: Пояс сияющей решимости
- Ноги: Шоссы светлого тенехода
- Ступни: Обмотки с ядовитыми шипами
- Запястья: Рейд - Зачарованные жизнью путы
- Кисти рук: Когтистые захваты светлого тенехода или Захваты поджигателя | Рукавицы огненной собранности (если используете плечи из комплекта)
- Кольцо 1: Сплетенное из шипов кольцо
- Кольцо 2: Перстень последнего старейшины
- Аксессуары: Клеймо-печатка Катаклизма + Идол свернувшейся змеи | Перевязь изогнутых клинков | Талисман Ми'даса. Это лучшие варианты и для рейда и для ключей. Пока не получите рейдовые аксессуары, хорошим выбором будут: Ускоряющие песочные часы, Зеркало разбитого будущего или Коробочка с картами Новолуния Танец (но я не рекомендую тратить на нее первые искры)
- Плащ: Горючий листоплащ или любой без искусности
- Оружие (МХ): Коготь заклинателя шипов
- Оружие (ОХ): Последний момент
Чары и расходники
- Шея: Сложная оправа для медальона х3
- Плащ: Чары для плаща – грациозное избежание
- Грудь: Чары для нагрудника – пробужденные характеристики
- Запястья: Чары для наручей – посвящение избежания
- Пояс: Затененная поясная застежка
- Ноги: Лютые накладки для брони или Лучистые накладки для брони
- Ступни: Чары для обуви – глина дозорного
- Кольца: Чары для кольца – посвящение критического удара или Чары для кольца – посвящение скорости или Чары для кольца – посвящение универсальности. Камни и чары на кольца зависят от вашей текущей экипировки, так что проверяйте в Raidbots: Top Gear
- Оружие:Чары для оружия – посвящение мудрости х2 или Чары для оружия – веющее посвящение в оффхенд. Воющее может быть особенно сильно пока у вас мало скорости.
- Камни: Глянцевый бесконечный алмаз. Остальные камни зависят от вашей текущей экипировки, так что проверяйте в Raidbots: Top Gear
- Флаконы: Замерзший флакон оскверняющей ярости. Он является лучшим, так как имеет ~85% аптайм в рейде и ~90% в ключах, но если вы хотите больше выживаемости, тогда ваш выбор: Флакон сдержанной универсальности
- Еда: Охлажденная месть > Жестоко фаршированные яйца. Или любая другая на основную характеристику
- Зелья: Зелье великой мощи стихий стандартный выбор для 99% ситуаций, однако, если целей 12 и больше, то можно пить: Зелье шокирующего разоблачения
- Руны: Воющая руна почти всегда, однако если у вас слишком много скорости (или в ключах), то: Жужжащая руна
- Лечебное зелье: Лечебное зелье сновидца
Кости
Механика работы костей
- Всего существует 6 костей, при использовании Броска костей вам случайным образом дается 1, 2 или 5 костей (баффов), шанс получить 1 кость - 79%, 2 кости - 20%, 5 костей - 1%.
- Талант Ловкость рук увеличивает шанс на получение только 2-х костей на 10%, на получение 5 костей он не влияет. С талантом шансы будут следующими: 1 кость - 69%, 2 кости - 30%, 5 костей - 1%. Поэтому этот талант довольно слабый.
- На баффы костей (только нормальных, не от Выверенный риск) распространяется механика пандемии (30% от 30 сек = 9 сек). Таким образом если вы рерольните 9 сек кость и получите ее же, то время действия кости будет 39 сек.
- Кости, полученные от Выверенный риск остаются после использования Броска костей, если они не совпали с костями от Бросок костей. Если же совпали, то они просто обновляются.
- 4 части комплекта работают почти так же как и Шулерские кости, только дополнительная кость выбирается из тех, которые активны на момент нажатия Броска костей
- Кости, которые вы продлили способностью Призовая игра не будут сброшены после следующего Броска костей. Если кости от Броска костей совпали с теми, которые вы продлевали - они изменят время действия на максимальное (39 сек). Если же не совпали, они просто добавятся к тем, которые вы продлевали.
Список костей:
- Бортовой залп (BS)
- Зарытое сокровище (BT)
- Великая битва (GM)
- Беспощадная точность (RP)
- Череп с костями (SnC)
- Истинный азимут (TB)
Правила реролла и продления костей:
При реролле учитываются только обычные кости (не от таланта Выверенный риск, их игнорируйте). Правила реролла зависят от выбранного билда Скрытая возможность | Призовая игра. Условия будут написаны с учетом наличия 4 частей комплекта. Вы всегда должны реролить кости ДО их спадения, чтобы получить бонус от комплекта. Нельзя реролить во время окон Увертки и Танца теней. Если видите, что время действия костей ≤ 7 секунд и у вас готово Исчезновение или Танец теней, то обновите кости прямо перед использованием.
Для Скрытой возможности:- Если у вас 1 любая кость
- Если у вас любые 2 кости и есть бафф Шулерские кости
- Если у вас 1 любая кость
- Если у вас любые 2 кости и нету Бортовой залп
- Если у вас активен бафф от Шулерские кости и 1-3 кости без Бортовой залп
- Призовая игра используется если у вас 4 и больше любых костей
Ротация
Условия использования финишеров | трата очков серии приемов (кп)
Все завершающие приемы используются на:- На 5 кп, если активен бафф Увертки или Танца теней и вы играете с талантом Точно в цель
- На 6 кп во всех остальных случаях
- То есть, если у вас уже 5 кп в стелс окне или 6 кп вне стелс окна, не нужно добивать оставшиеся кп, сразу нажимайте финишер
Начало боя (опенеры)
Начало боя у головореза сильно отличается в зависимости от "проков" и костей, поэтому ниже будут представлены усредненные опенеры с комментариями
Приоритет способностей для набора кп в HO билде
- Призрачный удар - используется по откату, не имеет гкд, поэтому можно добавить в макрос к Внезапный удар
- Выстрел из пистоли - во время действия Увертки | Танца теней, если есть 6 стаков Замечательной возможности, на вас Бортовой залп и 0-1 кп.
- Внезапный удар - используется всегда, когда есть возможность использования и п.2 не выполняется
- Выстрел из пистоли под любым количеством стаков Замечательной возможности
- Коварный удар
Приоритет способностей для набора кп в KiR билде
- Призрачный удар - используется по откату, не имеет гкд, поэтому можно добавить в макрос к Коварный удар
- Продолжительная отповедь - по откату
- Выстрел из пистоли - во время действия Увертки | Танца теней, если есть 6 стаков и 0-3 кп.
- Выстрел из пистоли под любым количеством стаков Замечательной возможности
- Коварный удар
- Внезапный удар - не используется в KiR билде, вообще.
Приоритет завершающих способностей (finishers):
- Промеж глаз - основной финишер, в стелс окнах не имеет перезарядки. Вне стелс окон используется только если откат Исчезновения больше 45 сек или откат Танца теней больше 15 сек. Требуется это для того, чтобы Промеж глаз не оказался в откате, когда будет готово Исчезновение или Танец теней.
- Мясорубка - необходимо держать весь бой, обновлять по пандемику (ссылка)
- Устранение - используется только если нельзя использовать Промеж глаз из п.1.
Приоритет кулдаунов (cooldowns):
- Бросок костей - условия реролла описаны в разделе Кости
- Шквал клинков - бафф должен быть всегда, когда действует Выброс адреналина. И в одну цель, и в AoE (из-за таланта Козырь в рукаве). В АоЕ, если целей 5 и больше и у вас 0-2кп, используется по откату (из-за таланта Ловкие маневры)
- Выброс адреналина - используется по откату, на 0-2 кп. Иногда бывают ситуации, когда Выброс адреналина откатился до спадения баффа предыдущего. В таких случаях новый Выброс адреналина можно использовать ТОЛЬКО в стелс окнах, вне стелс окон сначала нужно дождаться спадения предыдущего Выброс адреналина.
- Исчезновение - используется только в паре с Промеж глаз (когда оно не в откате) и 5+ кп.
- Танец теней - используется только в паре с Промеж глаз (когда оно не в откате) и 5+ кп.
- Натиск клинка - используется если в ближайшие 4 секунды вы не уйдете в оверкап по энергии. Для простоты можете спокойно нажимать при энергии меньше 100. В АоЕ можете нажимать по откату.
Макросы
1. Фокус по маусоверу
Я считаю этот макрос обязательным, особенно для ключей. Он позволяет быстро взять в фокус при наведении курсора, не требуется никаких переключений и TAB.
/focus [@mouseover, exists][]
2. Хладнокровие + Тайный приём / Устранение / Отравление
#showtooltip /cast [known:382245] Хладнокровие /cast [spec:1] Отравление /cast [spec:2] Устранение /cast [spec:3, known:280719] Тайный прием /cast [noknown:280719] Продолжительная отповедь
3. Рваная рана по маусоверу / фокусу
Рваная рана используется в курсор мыши, если там враг. Если под курсором союзник | вы | никого нету, то используется в текущую цель. С CTRL используется по фокусу. Аналогичные макросы я использую на Гарроту. Благодаря этим макросам вам меньше придется переключаться с помощью TAB
#showtooltip /cast [nomod,@mouseover, harm][mod:ctrl,@focus][] Рваная рана
4. АоЕ способности на одну кнопку
#showtooltip /cast [spec:1,nomod] Веер клинков; [spec:1,mod:shift] Кровавый вихрь; [spec:2,nomod] Шквал клинков; [spec:2,mod:shift,known:271877] Натиск клинка [spec:3,nomod] Шквал сюрикэнов; [spec:3,mod:shift] Черный порох
5. Лечебный набор
#showtooltip /cast [nomod] Алый фиал /cast [mod:shift] Камень здоровья /cast [mod:ctrl] Лечебное зелье сновидца /cast [mod:alt] Скорополоховый чай
6. Пинок / ошеломление в цель / по фокусу
Обязательный макрос на пинок по фокусу. Никогда не используйте обычный макрос на пинок по фокусу (если есть), так вы не сможете сбить заклинание цели при наличии фокуса. Вы должны иметь и обычный пинок в цель и пинок по фокусу. В данном макросе используется пинок в фокус при нажатии CTRL, при ALT - ошеломление в фокус. Естественно, модификаторы вы можете поменять под себя. Аналогичные макросы я использую для Удара по почкам и Ослепления (в цель и в фокус)
#showtooltip /cast [nomod][mod:ctrl, @focus, exists, harm] Пинок; [mod: alt, @focus, exists, harm] Ошеломление
7. Маленькие хитрости
Без модификатора: если под курсором союзник - кидает в него, иначе кидает в вашу цель. С SHIFT / CTRL - первый / второй танк в вашем рейде (ники вписать руками вместо НИК1 и НИК2). С ALT - на первую позицию в группе (сверху вниз), это всегда лидер группы (в м+ обычно это танк). Можно заменить этот макрос викаурой: Smart Misdirect Updated. Она очень удобно для ключей, но не всегда подходит для рейда, так как вы сами не сможете выбирать танка, на которого требуется повесить хитрости, а это может быть важно, если за время боя вам приходится кидать не только на основного танка. Поэтому я пользуюсь макросом.
#showtooltip /cast [nomod, @mouseover, help][mod:shift, @НИК1][mod:ctrl, @НИК2][mod:alt,@party1][] Маленькие хитрости
8. Незаметность / отмена Танца теней
Отменяет танец теней (т.к. в нем нельзя зайти в незаметность) и использует незаметность (повторные нажатия не выводят из незаметности, можно спамить). Многие используют макрос на незаметность в паре с Исчезновением (вида: /cast [combat] Исчезновение /cast [nocombat] Незаметность). Хоть это и "освобождает" одну кнопку, но в реальности много моментов, когда бой вешается сам по себе (например из-за сломанного сета / способностей мобов и прочего) и вы сольете исчезновение там, где можно было подождать 1 сек и нажать обычную незаметность. При этом вас нельзя спамить такой макрос (например если вы хотите рестелснуться на аффиксе с духами), поэтому я не рекомендую использовать их вместе.
#showtooltip /cancelaura [nocombat] Танец теней /cast !Незаметность
9. Бурст макрос (скрытность)
Довольно большой макрос на все варианты бурстов саба, создан для того, чтобы не терять миллсекунды при начале опенера (иногда из-за реакции, пинга, окна очереди и прочего теряется целое гкд в танце).
/cqs /cast Танец теней /cast Символы смерти /cast Теневые клинки /cast [mod:shift,noknown:382505] Удар тьмы;[mod:shift,known:382505] Удар в спину /cast [mod:ctrl] Потрошение /cast [mod:alt] Рваная рана
Пояснения: /cqs - отменяет очередь окна заклинаний, чтобы ничего лишнего не нажалось. При нажатии без модификатора нажимается: Танец + Символы + Клинки. При нажатии с SHIFT: Танец + Символы + Клинки + Удар в спину (если взят талант Первый танец), либо Удар тьмы (если не взят талант Первый танец). При нажатии с CTRL: Танец + Символы + Клинки + Потрошение (оптимальный заход в танец, если у вас много кп + не нужно обновлять Рваную рану). При нажатии с ALT: Танец + Символы + Клинки + Рваная рана (для захода в танец, когда нужно повесить рваную рану под баффаом Завершения)
10. Макрос на окно очереди заклинаний
Подробнее про то, что это такое и как работает можно прочитать у коллег шаманов: stormkeeper.ru
/dump GetCVar("SpellQueueWindow") /console SpellQueueWindow 150
11. Макросы для головореза
Первый макрос убирает "лишние" нажатия при спаме, что позволит точно использовать Промеж глаз, а не другую способность. Второй макрос - казуальный вариант для филлеров, где Призрачный удар жмется вместе с любой абилкой по откату. Это не идеальный макрос и будет приводить к простоям энергии, если вы не будете отслеживать. Так что используйте по своему усмотрению.
#showtooltip /cqs /cast [known:423703, stance] Промеж глаз; [known:423703, nostance] Устранение; [noknown:423703] Устранение
#showtooltip /cast [known:196937] Призрачный удар /cast [known:381845, stance] Внезапный удар; [known:381845, nostance] Коварный удар; [noknown:381845] Коварный удар
Конечно у меня намного больше макросов, если вы хотите ознакомиться с ними (а также с биндами), то это можно сделать тут Макросы и бинды