Всем привет, это Мейникс из гильдии Райдо. Представляю вам гайд на специализацию Скрытность (Subtlety). Если у вас есть комментарии, дополнения или критика, напишите мне в дискорд Smoker#9759. Приятного чтения желтые 🙂
Оглавление
- Короткая версия гайда
- Раса
- Таланты
- Механика теневой техники
- Приоритет характеристик
- Экипировка
- Чары и расходники
- Легендарные предметы
- Проводники
- Ковенанты и медиумы
- Ротация
- Начало боя (опенеры)
- Макросы
- Заключение
Короткая версия гайда
Раса: Орк | Эльф крови, Механогном | Эльф бездны| Человек
Таланты: 1-2 цели: 1322131, 3+ цели: 2322132
Легендарные предметы: 1 цель: Фрагмент души Акаари = Завершение
2+ цели: Завершение > Фрагмент души Акаари
М+: Завершение| МА
Остальное, конкретно для своего персонажа, проверяйте на Raidbots
Характеристики:
ST: Ловкость > Скорость (~10%) > Крит = Универсальность > Скорость (после 10%) > Искусность
AoE: Ловкость > Искусность > Крит >= Универсальность >>> Скорость
Проводники: Рейд: Запланированная казнь (PE) > Быстрый стилет (SS) >= Длинные клинки (DD) > Проколотые вены (PV) > Проводник ковенанта
М+: Запланированная казнь (PE) >= Длинные клинки (DD) > Проводник ковенанта > Быстрый стилет (SS) > Проколотые вены (PV)
Ковенант: Кирии >= Ночной народец > Некролорды = Вентиры
Медиум: Пелагий — Ния — Гейрмир — Наджия
Опенер: Удар Тьмы — Мясорубка — Теневые клинки + Символы смерти + Танец теней — Удар Тьмы [до 5+ кп] — Рваная рана — Удар Тьмы [до 5+ кп] — Потрошение
Можно ли носить медленный офф-хенд? Нет
Как снимать исступление (энрейдж)? Замедляющий яд + отравляющий укол
Раса
Для орды: на данный момент, орк — самая сильная раса в одну цель, а также самая лучшая для пвп (благодаря Твердости и Кровавому неистовству). Эльф крови и вульпера отстают совсем незначительно, но они намного лучше для ключей.
Моя рекомендация:
- Если вы планируете играть на высоких рейтингах пвп — орк
- Во всех остальных случаях — эльф крови
- Ну либо играйте гоблином, как я. Гоблинский прыжок может спасти жизнь, а это перекрывает любой % разницы
Для альянса: механогном и эльф бездны — сильнейшие в одну цель, остальные расы отстают на 0.5-1% дпса, но с общим ростом характеристик человек будет становится лучше (когда нибудь). Также человек силен в пвп, благодаря “бесплатному тринкету”, он может надевать 2 дпс тринкета.
Моя рекомендация:
- Если вы не хотите менять расу в дальнейшем и играете пвп, человек — лучший выбор. Если же вам нужна максимальная эффективность сейчас, выбирайте механогнома / эльфа бездны
Естественно, все это рассмотрено с точки зрения максимизации эффективности, если вы не гонитесь за цифрами логов / рио / рейтинга, играйте любой расой, которая вам нравится
Сим рас для одной цели (ST) в лучшей экипировке (BiS Gear)

Таланты

1 тир: В 1-2 цели — Мастер боя, в 3+ цели — Умысел, Клинок мрака не используется нигде
2 тир: Теневая концентрация основной выбор для ст и аое, так как на старте аддона есть проблемы с регеном энергии. Увертка самый слабый на данный момент талант в этом тире и не берется нигде, Ночной ловец становится сильнее в бою с 5 и больше целями
3 тир: Расчетливость лучший выбор в этом тире, остальные таланты значительно слабее
4 тир: Обман смерти основной рейдовый талант, но благодаря высокому аптайму Танца теней можно выбрать Умиротворяющую тьму, что на освоении поможет хилерам. Неуловимость можно использовать в высоких тиранических ключах
5 тир: Если в бою нужно станить мобов для контроля или прерывания заклинаний, то лучше взять Выстрел в темноте, что позволит экономить энергию, а это напрямую влияет на дпс. Выжс стоит брать если есть приоритетная цель, которая станится (например медведи на 2ом боссе рейда)
6 тир: Окутывающая тень единственный выбор в этом тире, два других таланта намного слабее
7 тир: В 1-2 цель — Мастер теней, в 3+ — Тайный прием, Торнадо из сюрикенов я бы не рекомендовал даже на большом AoE
Механика теневой техники
Пассивная способность Теневая техника работает не случайным образом, а вот так:
1) С первых трех успешных автоатак (учитываются автоатаки с обеих рук) способность не срабатывает
2) С четвертой автоатаки есть 50% шанс на срабатывание
3) Пятая автоатака гарантированно вызывает срабатывание способности
4) Срабатывание способности сбрасывает счётчик и цикл начинается заново
В идеале ваша ротация должна меняться в зависимости от того, когда сработает Теневая техника (на это можно найти WA на wago.io, например https://wago.io/tB4a—zvM). Пример: у вас 4 кп и уже 4 успешных автоатаки, значит прямо сейчас вы получите еще 1 кп, но вместо этого вы жмете Удар тьмы и получаете 6 кп, тем самым у вас этот кп уходит в никуда (оверкап). При этом вы еще и потратили энергию на Удар тьмы, а не Потрошение, которое бы вернуло энергию и нанесло больше урона. Теневая техника дает ~20% всех ваших кп, так что слежение за ней и быстрое изменение ротации — важное умение, если вы хотите стать хорошим игроком. У вас все равно будут уходить кп в оверкап, но по возможности конечно стоит минимизировать это. Не забывайте, что нельзя ждать срабатывания в Танце теней (к примеру если у вас 4 кп и всего 2-3 успешных автоатаки, то вы бьете Ударом тьмы, а не ждете пока сработает Теневая техника)
Приоритет характеристик
В Shadowlands ввели Diminishing Returns (DR) для вторичных характеристик. Ниже приведена таблица со штрафами в зависимости от % характеристик
- от 0 до 30% — нету штрафа
- от 30% до 39% — 10% штраф
- от 39% до 47% — 20% штраф
- от 47% до 54% — 30% штраф
- от 54% до 66% — 40% штраф
- от 66% до 126% — 50% штраф
Пример: 40 рейтинга универсальности дает 1%. За 1200 рейтинга вы наберете 30%. За следующие 400 рейтинга вы получите уже не 10%, а 9% (400/40*0,9), за следующие 400 получите 8% (400/40*0,8) и т.д. Выше 126% набрать с экипировки невозможно
Не забывайте, что конкретно для вашего персонажа, приоритет характеристик может отличаться, проверяйте в Raidbots — Stat Weights.
Оптимальный набор характеристик для одной цели (ST):
Скорость (до ~10%) > Крит = Универсальность > Скорость (после 10%) > Искусность (не нужна совсем)
Вес характеристик в лучшей экипировке (10.6% скорости):

Для ключей:
Ловкость > Искусность > Крит >= Универсальность >>> Скорость
Вес характеристик в лучшей экипировке (Dungeon Slice):

Экипировка
Так как для большинства боссов рейда искусность не нужна, а для ключей это одна из лучших характеристик, в идеале, нужно иметь 2 комплекта. При получении новых вещей обязательно проверяйте в Raidbots — Top Gear
Можно ли носить меч / кистевое / дробящее вместо кинжала во второй руке?
— НЕТ, из-за частоты срабатывания Теневая техника (ссылка), с кинжалом вы получаете 815 энергии за 5 минут с техники, с мечом всего 700 энергии

Ниже представлена таблица с вариантами лучшей экипировки (BiS) для рейда и ключей
Слот | Название |
---|---|
Голова | Зловещая маска садиста |
Шея | Колье лазурного яда |
Плечо | Плечо |
Спина | Гордый плащ каменного генерала |
Грудь | Чест |
Запястья | Брасы |
Кисти рук | Перчатки |
Пояс | Зачарованный жгут |
Ноги | Поножи |
Ступни | Зачарованные тяжелые башмаки |
Кольцо 1 | Кольцо1 |
Кольцо 2 | Кольцо2 |
Аксессуар 1 | Флакон тлетворной массы / Тринк |
Аксессуар 2 | Геральдика Каменного Легиона / Тринк |
Оружие 1 | Клык грешного гладиатора |
Оружие 2 | Клык грешного гладиатора |
Чары и расходники
Плащ — Чары для плаща — повышенное самоисцеление / Чары для плаща — выносливость души
Обувь — Вечная ловкость
Наручи — Чары для наручей — темное возвращение
Грудь — Чары для нагрудника — вечная схватка > Чары для нагрудника — вечные характеристики
Кольца — на приоритетную для вас характеристику (для большинства это Догмат: критический удар)
Перчатки — Чары для перчаток — сбор ресурсов Темных Земель
Оружие — Небесное наставление + Греховное откровение (ST)
х2 Сумрачная сила (АоЕ), либо использовать ST вариант
Самоцветы — вставляйте на приоритетную для вас характеристику, также Левиафанов глаз ловкости и Кракенов глаз ловкости могут оказаться лучше новых самоцветов, проверяйте в рейдботс
Настой — Настой
Еда — Пир (20 ловкости) > Пир2 (18 ловкости) > Колбаса (13 ловкости) >= Еда на приоритетную вторичную характеристику (30 характеристик)
Накладки — Накладки
Зелье — ST: Ловкости = Огня | AoE: Ловкости > Экзорцизма
Оружие — Теневое точило x2 >= Теневое точило + Масло теневого ядра > Масло теневого ядра x2 (это при условии, что вы пьете 2 зелья, если пьете только одно, то 2 точила лучше)
Сим для одной цели 5.5 минут (для 2х зелий)

Легендарные предметы
Название | Слот | Добыча |
---|---|---|
Фрагмент души Акаари | Голова Кисти рук | Чертоги Скольда (3+ уровень) |
Губительные тени | Пояс Ноги | Костоломни (3+ уровень) |
Завершение | Спина Грудь | Замок Нафрия: Сир Денатрий |
Мастер гнили | Спина Ноги | Чумные Каскады: Домина Отравленный Клинок |
Метка мастера-убийцы | Кольцо Запястья | Театр Боли: Оскорбление Претендентов |
Сущность кровавого клыка | Голова Плечо | Замок Нафрия: Генералы Каменного Легиона |
Живительная темная пыльца | Шея Грудь | Зо’куул — 1500 чести |
Миниатюрные ядовитые клинки | Пояс Ботинки | Великое хранилище |
Моя рекомендация по выбору слота под легендарный предмет: если вы в ближайшие пару месяцев убьете двух последних боссов в мифическом рейде, то крафтите в слот, который не падает с них (пример Завершение, спина падает с предпоследнего босса, поэтому выгоднее скрафтить грудь). Для большинства случаев, из-за большего количества ловкости, лучшими вариантам будут Голова / Грудь / Ноги > Плечи / Кисти / Пояс / Ступни > Шея / Кольцо > Плащ / Запястья, но помните, что все зависит от ваших характеристик, так что проверяйте в Raidbots — Top Gear
На данный момент выбор легендарных предметов такой:
Одна цель (ST): Фрагмент души Акаари = Завершение
Сleave (2+): Завершение > Фрагмент души Акаари
M+: Завершение | Метка мастера-убийцы (ситуативно)
Завершение — лучший выбор для первого легендарного предмета. Следующим стоит сделать Фрагмент души Акаари (для ST боссов), либо Метка мастера-убийцы (для низких ключей и пвп)
Таблица ниже показывает дпс в одну цель (5 мин) в лучшей экипировке с различными легендарными предметами, у каждого ковенанта выбран наилучший набор медиум + проводники (226), раса механогном. Для любого другого уровня экипировки и прочих вводных данных цифры поменяются, но на порядок в “топе” это никак не влияет
Название | Кирии | Вентиры | Народец | Некролорды |
---|---|---|---|---|
Фрагмент души Акаари | 6630 | 6489 | 6642 | 6444 |
Завершение | 6554 | 6401 | 6588 | 6360 |
Мастер гнили | 6463 | 6356 | 6530 | 6322 |
Сущность кровавого клыка | 6463 | 6331 | 6511 | 6288 |
Губительные тени | 6437 | 6311 | 6499 | 6273 |
Метка мастера-убийцы | 6427 | 6261 | 6462 | 6203 |
Эхо Эонар | 6372 | 6235 | 6418 | 6193 |
Живительная темная пыльца | 6366 | 6235 | 6386 | 6164 |
Проводники
Название | Ранг | Добыча |
---|---|---|
Длинные клинки | +0.8% урон (19.2%) | Чертоги Покаяния |
Запланированная казнь | +0.4% крит (9.6%) | Смертельная тризна |
Быстрый стилет | -2 на 6 ранге (-3 сек) | Шпили перерождения |
Проколотые вены | +2% урон (46%) | Эосорг - 200 Очков завоевания |
Внезапные разрывы | +3% шанс (70%) | 3 глава компании Некролордов |
Септический шок | +8% урон (192%) | 3 глава компании Фей |
Отзвук | +5% урон (120%) | 3 глава компании Кирий |
Шрамы от ударов | +5% урон (120%) | 3 глава компании Вентиров |
Если вы используете Непостижимое квантовое устройство, не стоит использовать Стаккато стилетом, так как у вас будет рассинхронизация теневых клинков с тринкетом. Если по таймерам 3х минутные бурсты плохо подходят, Стаккато стилетом + 2х минутный тринкет (или пассивный) исправляет ситуацию, и делает ваш бурст 2х минутным. Если вы играете с легендарным предметом Завершение, то Длинные клинки становятся топ2 проводником
- Одна цель (ST): Запланированная казнь >= Стаккато стилетом >= Длинные клинки > Проколотые вены >= Проводник ковенанта
- M+: Запланированная казнь >= Длинные клинки > Проводник ковенанта > Стаккато стилетом > Проколотые вены
Название | Ранг | Добыча |
---|---|---|
Уход в ничто | +1% скорости передвижения (25%) | Замок Нафрия: Сир Денатрий |
Готовность ко всему | -0.2 сек уменьшения времени восстановления “Ускользания” (-4 сек) | Туманы Тирна Скитта | Зо'сорг — 200 Очки завоевания |
Быстрые решения | +2% к дальности применения (40%) | Замок Нафрия: Грязешмяк |
Быстрая засада | -2.5% затраты энергии (-45%) | Замок Нафрия: Ловчий Альтимор |Зо'сорг — 200 Очки завоевания |
- Быстрые решения > Быстрая засада > Уход в ничто > Готовность ко всему
- Быстрая засада может повлиять на дпс, если в бою вы вынуждены использовать Подлый трюк или Удар по почкам
Название | Бонусы за ранг | Источник |
---|---|---|
Под покровом теней | +1% поглощения (24%) | Замок Нафрия: Алчущий разрушитель |
Быстрые пальцы | -1 затраты энергии (-20) | Замок Нафрия: Совет крови |
Регенератор | +2.7% исцеления (54%) | Замок Нафрия: Генералы Каменного Легиона |
- Быстрые пальцы >= Регенератор > Под покровом теней
- Быстрые пальцы напрямую влияют на дпс, если в бою вы используете Алый фиал и Уловка, т.к. он позволяет экономить энергию
- Регенератор позволяет помочь хилерам на освоении рейда
Ковенанты и медиумы
Так как слоты под проводники силы и дпс таланты открываются на разных уровнях известности у медиумов, разные ковенанты/медиумы могут быть “лучшими” в разное время. Так что, если вас интересует освоение мифического рейда, желательно ориентироваться не только на дпс и полезные таланты медиумов, но и на уровни известности / недели, на которых вы дойдете до последних боссов. Нету единственно верного ответа на вопрос «Какой ковенант лучше», потому что каждый ковенант хорош по своему, в разных ситуациях и в разное время. Играйте с тем ковенантом, который вам больше нравится, если РЛ не требует иного
Сила ковенанта в одну цель (ST):
Ночной народец >= Кирии > Некролорды = Вентиры*
*это сила при достижении 31+ уровня известности и в лучшей экипировке. Сила ковенантов в зависимости от уровня известности показана на диаграмме ниже (214 уровень предметов, 200 уровень проводников, Завершение, механогном, одна цель, 5 минут)
Сила ковенанта для подземелий:
Ночной народец > Кирии = Некролорды >= Вентиры*
*Оценка лишь по дпсу, что не является полным показателем полезности ковенанта в ключах. Если вы задаетесь вопросом: «Почему XXX играет в некролордах или вентирах?», то ответ такой: «Потому что в его группе нету некролорда / вентира, а бонусы подземелий дают больше дпса, чем ковенанты, так что разбойнику ничего не стоит поменять ковенант на нужный». Благодаря WHT и FS, дпс Корейна в каждый пак намного превышает дпс остальных медиумов. Бонусом так же является то, что с Корейном — Завершение лучше чем Метка мастера-убийцы
Ниже представлен сим для одной цели с 230 уровнем предметов, проводниками 226 уровня, 34+ уровнем известности и Фрагмент души Акаари, без Тотема неистового ветра
230 уровень предметов, проводники 226 уровня, 34+ уровень известности, Завершение, dungeon slice (подобие м+), без Тотема неистового ветра. У марилета 33% времени висит бафф с трупов на крит + искусность + ловкость

Кирии
Таблица с количеством проводников типа Сила (дпс) и оптимальным выбором в рейд и м+ в зависимости от недели (известности)

Пелагий

Клейя

Миканикос

- Если по таймерам боя 3х минутный бурст не подходит, то выгоднее взять Стаккато стилетом (вместо Длинные клинки)
- Для ключей Готовность ко всему лучше чем Быстрые решения
- До открытия последнего таланта у Клейи, Пелагий лучший выбор и в рейд, и в ключи
Вентиры
Таблица с количеством проводников типа Сила (дпс) и оптимальным выбором в рейд и м+ в зависимости от недели (известности)

Наджия

Теотар

Дрейвен

- Если по таймерам боя 3х минутный бурст не подходит, то выгоднее взять Стаккато стилетом (вместо Длинные клинки)
- Для ключей Готовность ко всему лучше чем Быстрые решения
- У дрейвена, если у вас всегда больше 80% здоровья, то 1 лучший выбор, однако в ключах (если вы все таки решили играть с Дрейвеном) может играться и 2, а в рейде и левый путь со вторым проводником, если у вас часто падает здоровье ниже 80%
Ночной народец
Таблица с количеством проводников типа Сила (дпс) и оптимальным выбором в рейд и м+ в зависимости от недели (известности)

Ния

Творец

Корейн

- Если по таймерам боя 3х минутный бурст не подходит, то выгоднее взять Стаккато стилетом (вместо Длинные клинки)
- Для ключей Готовность ко всему лучше чем Быстрые решения
- До открытия последнего таланта у Нии, лучшим выбором для рейда является левый путь у Корейна
Некролорды
Таблица с количеством проводников типа Сила (дпс) и оптимальным выбором в рейд и м+ в зависимости от недели (известности)

Марилет

Эмени

Гейрмир

- Если по таймерам боя 3х минутный бурст не подходит, то выгоднее взять Стаккато стилетом (вместо Длинные клинки)
- Для ключей Готовность ко всему лучше чем Быстрые решения

Ротация
Далее, при указании количества целей или очков серии (кп), значения указаны включительно. Например 4+ цели означает 4 и больше целей
Кулдауны
- Символы смерти используются по откату в паре с Танец теней
- Теневые клинки используются по откату, стоит придержать до Символы смерти
- Исчезновение, когда Танец теней не активен и зарядов меньше 2
- Танец теней используется в паре с Символы смерти (нужно оставить 1 заряд под символы) или когда у вас почти готово 2 заряда
- Сепсис используется по откату, перед Танец теней
- Флагелляция используется по откату, перед Танец теней. Повторно используется перед окончанием дебаффа (<2 сек)
- Продолжительная отповедь используется по откату, в 5 и больше целей не используется
- Зазубренный костяной шип вместо Удар в спину. В бою с несколькими целями — как можно раньше используется на все цели
Набор кп в Танце теней:
- Удар тьмы если 1-2 цели до 4+ кп (если Неутомимость / Метка смерти), либо до 5+ кп (если Расчетливость)
- Шквал сюрикэнов если 3 цели до 4+ кп (если Неутомимость / Метка смерти), либо до 5+ кп (если Расчетливость). Если целей 4 и больше, то следует использовать финишер уже на 4 кп с любым талантом
Набор кп вне Танца теней:
- Удар в спину
- Шквал сюрикэнов если 2+ цели
Трата кп (финишеры):
- Старайтесь не обновлять Рваную рану и Мясорубку во время Танец теней если время действия не закончится во время танца (>8 сек)
- При игре с Продолжительная отповедь 2 кп можно реализовать между Танец теней через Удар в спину и срабатывание Теневой техники если не получается поймать 2 кп в Танце теней
- Рваную рану нужно поддерживать весь бой с 1 целью и обновлять ее с 7.2 сек на 5 кп, с 8.4 сек на 6 кп. В бою с несколькими целями, использовать только если цель проживет как минимум 15 сек (иначе использовать Черный порох). Желательно обновить время действия перед использованием Танец теней + Символы смерти, если осталось меньше 10 сек
- Мясорубку следует поддерживать весь бой с 1-5 целями и обновлять ее с 10.8 сек на 5 кп, с 12.6 сек на 6 кп
- Тайный прием используется по откату
- Черный порох заменяет Потрошение при 3+ целях, заменяет Рваную рану если целей 5+ и Мясорубку если целей 6+
- Потрошение
Начало боя (опенеры)
- Удар тьмы
- Мясорубка
- Сепсис | Флагелляция | Шип
- Теневые клинки
- Символы смерти
- Танец теней
- Продолжительная отповедь если кирии, иначе Удар тьмы
- Рваная рана
- Удар тьмы до 5-6 кп
- Потрошение
- Удар тьмы до 5-6 кп
- Потрошение
- Исчезновение
- Удар тьмы
- Удар тьмы если феи, иначе Удар в спину до 5-6 кп
- Мясорубка | Потрошение (если в п.2 у вас было 4-5кп)
- Танец теней
- Удар тьмы
- Сепсис | Флагелляция | Продолжительная отповедь | Зазубренный костяной шип [1, 2, 3 цель]
- Рваная рана [1]
- Теневые клинки
- Символы смерти
- Танец теней
- Шквал сюрикэнов
- Тайный прием
- Удар тьмы
- Рваная рана [2]
- Шквал сюрикэнов
- Рваная рана [3]
- Шквал сюрикэнов
- Потрошение | Черный порох (если все 3 цели под Выявление слабости)
- Если цели не проживут хотя бы 15 секунд (например в низких ключах), стоит использовать п.14
- Если в паке есть приоритетная цель, то Рваная рана используется только на нее (п.3), остальные раны / порох заменяются на Потрошение в эту приоритетную цель
- Танец теней и Тайный прием использовать по откату. Символы смерти использовать по откату вместе с Шквал сюрикэнов, чтобы повесить на все цели дебафф Выявление слабости
- За время действия Танец теней нужно использовать 1 Удар Тьмы для продления действия Мясорубка / обновление дебаффа Выявление слабости на приоритетной цели
- Удар тьмы
- Сепсис | Флагелляция | Продолжительная отповедь | Зазубренный костяной шип [1, 2, 3 цель]
- Рваная рана [1]
- Теневые клинки
- Символы смерти
- Танец теней
- Шквал сюрикэнов
- Тайный прием
- Удар тьмы
- Рваная рана [2] | Черный порох
- Шквал сюрикэнов
- Рваная рана [3] | Черный порох
- Шквал сюрикэнов
- Рваная рана [4] | Черный порох
- Если цели не проживут хотя бы 15 секунд (например в низких ключах), стоит использовать Черный порох вместо Рваная рана
- Если в паке есть приоритетная цель, то Рваная рана используется только на нее (п.3), остальные раны / порох заменяются на Потрошение в эту приоритетную цель (так вы дадите меньше дпса в целом, но значительно больше в нужную цель)
- Танец теней и Тайный прием использовать по откату. Символы смерти использовать по откату вместе с Шквал сюрикэнов, чтобы повесить на все цели дебафф Выявление слабости
- За время действия Танец теней нужно использовать 1 Удар тьмы для продления действия Мясорубки
- Удар тьмы
- Сепсис (если Ния)| Флагелляция | Зазубренный костяной шип [1, 2, 3 цель]
- Мясорубка (пропустить если 6+ целей)
- Теневые клинки
- Символы смерти
- Танец теней
- Шквал сюрикэнов
- Тайный прием
- Шквал сюрикэнов
- Черный порох
- Далее повторять 9-10 пункт
- Танец теней и Тайный прием использовать по откату. Символы смерти использовать по откату вместе с Шквал сюрикэнов, чтобы повесить на все цели дебафф Выявление слабости
- Продолжительная отповедь в 5 и больше целей не используется, Сепсис тоже можно не использовать (если медиум НЕ Ния)
Макросы
1. Бурсты всех спеков
#showtooltip
/cast [nomod,spec:1] Вендетта; [nomod,spec:2] Выброс Адреналина; [nomod,spec:3] Теневые клинки; [spec:2, mod:ctrl] Клинки Ужаса; [spec:3, mod:ctrl] Хладнокровие
2. Эвик/кидни (потрошение само поменяется в зависимости от спека)
#showtooltip
/cast [nomod] Потрошение; [mod:shift][mod:ctrl, @focus] Удар по почкам
3. Веер/вихрь в мути, Шквал/порошок в сабе
#showtooltip
/cast [spec:1,nomod] Веер клинков; [spec:1,mod:alt] Кровавый вихрь; [spec:3, nomod] Шквал сюрикэнов; [spec:3, mod:alt] Черный порох
4. Билдеры мути/саб
#showtooltip
/cast [spec:1,nomod] Расправа; [spec:1,mod:ctrl,@focus] Гаррота; [spec:1,mod:alt] Внезапный удар; [spec:3,nomod,nostance] Удар в спину; [spec:3,nomod] Удар тьмы
5. Таланты всех спеков
#showtooltip
/cast [spec:1] Отравляющий укол; [spec:2, talent:7/2] Натиск клинка; [spec:2, talent:7/3] Череда убийств; [spec:3,talent:7/2] Тайный прием; [spec:3, talent:7/3] Торнадо из сюрикэнов
6. All-in-one sub burst
#showtooltip
/cast [mod:alt] Теневые клинки
/use [mod:alt] 13
/cast [mod:alt] Кровавое неистовство
/cast [nostance] Танец теней
/cast Символы смерти
/cast [mod:shift][mod:alt] Удар тьмы
/cast [mod:ctrl] Шквал сюрикэнов
7. Отдаление камеры
/console cameraDistanceMaxZoomFactor 2.6
Больше макросов и бинды вы можете посмотреть в этом файле
Заключение
Discord: Smoker#9759
Twitch :
Yuotube: https://www.youtube.com/c/MainX
Поддержать/поблагодарить за гайд: https://www.donationalerts.com/r/mainx